Заморозка карты

Приостановка (заморозка) абонемента — это прерывание срока действия абонемента на определенный период времени, в течении которого член клуба не может пользоваться услугами, входящими в абонемент. Абонемент, в зависимости от вида и срока действия, имеет соответствующую приостановку (заморозку), и отличается количеством дней.

Правила приостановки (заморозки) абонемента:

1. Чтобы приостановить (заморозить) абонемент, Вы можете заполнить форму заявления на сайте или заполнить бланк заявления на рецепции в клубе.
2. Приостановка (заморозка) возможна только после 14 дней активности абонемента.
3. Минимальный срок единовременной заморозки составляет 7 дней.
4. Приостановка (заморозка) абонемента осуществляется только:

  • при наличии у Вас неиспользованного срока заморозки;
  • при наличии письменного заявления о приостановки (заморозке) абонемента (или заявки на сайте).

5. Абонемент активируется на следующий день, указанный в заявление о приостановке (заморозке) абонемента.
6. Прошедшим числом приостановка (заморозка) карты не осуществляется.
7. Опция приостановки(заморозки) предназначена для продления срока абонемента в случае болезни, командировки или отпуска членов клуба. Дополнительная заморозка по больничному листу не предоставляется. Исключения составляют:

  • длительные заболевания (травмы), при лечении которых требуется госпитализация;
  • осложнения при беременности, во время которых запрещена двигательная активность

8. ВНИМАНИЕ! Подтверждением заморозки абонемента является обязательное уведомление от менеджера отдела продаж на  указанный вами контактный телефон в заявке на заморозку.